
Мотортестер М 3-2 - предназначен
для измерения параметров и проверки технического состояния
2,3,4,5,6,8-цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Частота
вращения коленчатого вала 100-5000 об/мин, Напряжение постоянного электрического
тока на клемах аккумуляторной батареи 0-40 В, сила постоянного электрического тока 0-400 А,
эффективная мощность двигателя 0-400 кВт, относительная компрессия по цилиндрам
0-100 %, мощность механнических потерь 0-100 кВт,
время накопления энергии в катушке зажигания 1,6-35,5 мс, угол замкнутого
состояния контактов прерывателя, отсчитанный от по углу поворота
распределительного вала 5-80 градусов, отношение длительности замкнутого
состояния контактов прерывателя к суммарной длительности цикла замкнутого и
разомкнутого состояния контактов 5-88 %, угол опережения зажигания: при
определении верхней мертвой точки по сигналу датчика ВМТ 5-80 градусов; при
определении ВМТ с помощью стробоскопа 1-60 градусов, напряжение постоянного
электрического тока на клеме катушки зажигания 0-20 В, падение напряжения в замкнутых контактах прерывателя 0-4
В, амплитуда первичного напряжения 0-400 В, амплитуда вторичного напряжения
0-30 В, напряжение горения на свечах зажигания 0-5 кВ, длительность горения на
свечах зажигания 0-5 мс, частота вращения коленчатого авла
при отключении каждого из цилиндров 0-100 %, бесперебойность искрообразования
0-100 %, время открытия форсунки инжектора 0,5-15 мс, отношение времени
открытия форсунки инжектора к периоду оборота коленчатого вала 3-25%, уровень
напряжения сигнала лямбда-зонда 0-5
В, (далее для дизельных двигателей) максимальное давлени
впрыска 0-50МПа, остаточное давление в трубопроводе высокого давления 0-50 МПа,
длительность подачи топлива 1-10 мс, угол опережения подачи топлива, отсчитанный
по углу поворота коленчатого вала 1-60 градусов.