Диагностический тестер ДСТ-10. НПП НТС
Описание:
Тестер ДСТ-10 используется для выявления и
устранения неисправностей системы электронного управления впрыском топлива.
ДСТ-10 позволяет отслеживать данные и контролировать работу ЭБУ посредством
связи с ЭБУ через K-LINE соединитель (диагностический разъем), находящийся на
автомобиле. ДСТ-10 состоит из микропроцессорного блока, который взаимодействует
с ЭБУ и контролирует его работу; клавиатуры, которая дает Вам возможность
управлять тестером, и дисплея. Тестер ДСТ-10 содержит программу, под
управлением которой выполняются функции диагностики. На жидкокристаллическом
графическом дисплее ДСТ-10 в удобном виде отображается вся необходимая для
диагностики информация.
Характеристики:
Тестер
ДСТ-10 предназначен
для
обслуживания
автомобилей
ВАЗ, оснащенных:
ЭБУ BOSCH М1.5.4 (R83), BOSCH M1.5.4N (Euro-2), BOSCH MP7.0 Euro-2 производства
компании R.Bosch GmbH, ЭБУ
VS 5.1 E2, VS 5.1 R83, ЭБУ Январь-3.0, Январь-3.1, Январь-4.0, Январь-4.1, Январь-5.1, Январь-5.1.1, Январь-5.1.2, ЭБУ GM EFI4, GM ITMS6F, GM ISFI-2S производства компании General Motors, автомобилей ГАЗ и
УАЗ, оснащенных: ЭБУ
МИКАС-5.47, МИКАС-7.1, МИКАС-7.2 российского
производства, ЭБУ
СоАТЭ Автрон, ЭБУ
МКД-105, ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ
560). При
помощи ДСТ-10 вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
считывать системные данные; обрабатывать коды ошибок; сбрасывать коды ошибок;
управлять исполнительными механизмами автомобиля; записывать и сохранять в
энергонезависимой памяти тестера значения переменных и флагов состояний;
отображать данные как в текстовом, так и в графическом
режимах; устанавливать пароль; экспортировать данные в файл на компьютере при
помощи программ DstLink и Мотор-Тестер. Структура
аппаратного и программного обеспечения тестера ДСТ-10 позволяет пользователю
оперативно обновлять программное обеспечение у дилера или производителя.